Фотографии платье де аро испания. Открыть левое меню плая-де-аро. Гиды на Плая-де-Аро

Исторический центр Плайя-де-Аро включает в себя колоритный средневековый замок Benedormiens, готическую церковь Святой Марии, а также живописные улочки Сarme, de L"Hospital, del Sol и del Castell.

1. Готическая церковь Святой Марии

На самом деле сегодня готическая церковь Святой Марии находится не в самом городе Плайя де Аро, а в непосредственной близости от него - в «предместье» Castell d"Aro. Заметим, что еще в 1995 году этот средневековый храм был включен в список культурного наследия страны.

Возвели эту церковь в XI веке, а осветил ее в 1078 году епископ из Жироны. Необходимо уточнить, что данная постройка стала одним из первых сооружений из камня в городе (в то время Фаналс де Амунт). Вначале рядом с церковью располагался лишь замок Бенидорминес. Чуть позже вокруг них стали возводить крепостную стену.

Оригинальность архитектурного стиля здания церкви Cв. Марии привлекает в старую часть города огромное число туристов и отдыхающих. Примечательно, что Церковь не сохранила свой первозданный вид, так как была перестроена в XVII веке, а в ХVIII столетии она подвергалась серьезной реставрации. До наших дней здание сохранило однонефную структуру, а также 5 шпилей.

Ознакомиться с историей готической церкви Св. Марии можно в замке Бенидорминес , одна из экспозиций которого повествует об истории города.

2. Музей кукол в Кастель де Аро в Плайя де Аро

Музей был открыт в 1995 году. Основу экспозиции составляют куклы из коллекции Жозефины Тейшидор.

Первый этаж музея также занимает частная коллекция домиков Неус Боррелл. Боррелл унаследовала любовь своей матери к коллекционированию кукол. В течение многих лет Неус Боррелл собирала свою коллекцию, пока это не стало одним из самых больших и самых известных частных собраний.

Музей кукол находится в старом центре Castell d"Aro в здании, в котором раньше находилась мэрия. В музее представлены куклы из разных стран и материалов - керамические, соломенные, деревянные, тряпичные, кожаные, пластмассовые и картонные.

3. Средневековый замок Castell de Benedormiens

Начиная с 1983 года средневековый замок Castell de Benedormiens города Castell d’Aro превратился в своеобразный храм искусства, где за это время прошло немало выставок современных художников, регулярно проводимых по инициативе мэрии городов Castell–Platja d’Aro.

Продолжая данную традицию, этим летом зрителям будут представлены три выставки, вход на которые будет, как всегда, свободным и бесплатным.

• Первая выставка познакомит зрителей с коллекцией картин художника Quim Domene (время проведения: 7 - 31 июля),
  • Вторая представит ретроспективу работ художника Martínez Tarrassó (время проведения: 4 августа - 16 сентября),
  • Третья будет посвящена художественной фотографии, где будут выставлены работы фотографа Miquel de Ribot (время проведения: 22 сентября - 14 октября).

Две первые выставки можно будет посмотреть в будние дни: со вторника по пятницу с 18 до 22 часов, а также в выходные и праздничные дни с 11 до 13 часов и с 18 до 22 часов.

Последняя, третья, выставка будет открыта для посещения в выходные и праздничные дни с 11 до 13 часов и с 17 до 20 часов.

Кроме того, этим летом на верхнем этаже замка Castell de Benedormiens будет постоянно демонстрироваться коллекция произведений из городского художественного фонда, создаваемого на протяжении 29 лет.

Возможно, Вам будет интересно:

Сезон отпусков в самом разгаре, так что надеюсь, что мой отзыв вам пригодится. Хочу рассказать про очень симпатичный испанский курортный городок Плайя де Аро. Наши туристы дали ему прозвище «Платье даром». Платья там продают и много, но точно не даром.

Не могу сказать, что Плайя де Аро у нас раскручен. Многие мои знакомые, которые изъездили Испанию вдоль и поперек, даже про него не слышали. А зря. Отдыхать там очень приятно.

Плайя де Аро – зеленый городок, жара в нем не чувствуется. Он считается курортом для более старшего поколения, массовых заездов туристов в нем мало, поэтому отдыхающих там немного.

Для семейного отдыха тоже подойдет. Много детских площадок, скверов, фонтанов.

Есть большой аквапарк, но он на некотором отдалении от города.

Имеется городской длинный пляж. И несколько отгороженных скалами небольших пляжей. Отель, где я останавливалась, как раз располагался над небольшим пляжем.

Сам отель Caleta Palace, честно говоря не очень. Он старый, косметический ремонт сделан тяп-ляп. Но кормили, правда, хорошо.

Вход на этот пляж был у двух-трех отелей. Так что можно сказать, что на нем отдыхали только все свои.

Если отойти в сторону, то можно попасть в прекрасные маленькие бухточки. Они идеальны для любителей уединения. Надо только успеть их занять.

Море чистое. Каждый день катер ездит вдоль побережья и чистит прибрежную зону.

На берегу мелкая галька. Если у вас чувствительные ноги, то лучше позаботиться заранее о тапочках для купания.

Еще важная деталь. С животными на пляж вход воспрещен. Хотя знаков нигде я не видела. На моих глазах даму с собачкой, которая пошла искупать свою любимицу в море, оштрафовали на 80 евро.

Шоппинг в Плайя де Аро очень хороший.

Очень много магазинов одежды, обуви, всяких мелочей и сувениров.

Я сама прикупила себе пару босоножек, которые у нас в России стоят гораздо дороже. Минусом было то, что все большие супермаркеты находятся в глубине города, то есть на удалении от пляжа и, соответственно, прибрежных отелей.

С другой стороны, прекрасный повод лишний раз пройтись по городу.

Мне очень понравилась плитка, которой вымощена мостовая.

В Плайя де Аро я отдыхала неделю в 2014 году. Думаю, что отзыв все еще будет актуален, потому что вряд ли в этом городе произошли сильные изменения. Рекомендую обратить внимание на этот курортный городок.

Приморский городок Плайя-де-Аро (Platja d"Aro) славится не только золотыми пляжами и народными праздниками, но и известен как крупный коммерческий комплекс. В летние месяцы Плайя-де-Аро - классическая курортная зона, с круглосуточными барами на набережной и водными горками; зимой в городке проводятся фестивали и шествия. Важно учитывать, что в июне в Плайя-де-Аро достаточно прохладное море, которое прогревается до комфортной температуры лишь к июлю.

Пляжи

Береговая линия Плайя-де-Аро разделена на восемь небольших золотисто-песчаных пляжей, часть которых расположена в скалистых бухтах.

На крохотном природном пляже Cala Pedrosa , значительно удаленном от центра курорта к югу, даже в летние месяцы пустынно. Инфраструктура на побережье отсутствует. Длина пляжа - всего 20 м, ширина - 15 м.

Пляж Sa Conca оборудован душевыми и кабинками для переодевания, барами, а также специальной детской зоной с аттракционами и водными горками; доступна аренда лежаков и зонтиков. Длина пляжа - около 400 м, ширина - около 40 м.

Самый популярный городской пляж Gran растянулся вдоль исторического центра Плайя-де-Аро. Можно взять в аренду шезлонги, зонтики и водные велосипеды, а также волейбольные и футбольные мячи. Игровых зон на побережье несколько. На юге пляжа (Avda Verona Terol) расположена парковка. Длина пляжа - более двух километров, ширина - в среднем 50 м.

За городским пляжем Gran расположен окруженный соснами природный пляж Cala Rovira . В июле и августе на побережье особенно многолюдно. Длина пляжа - около 200 м, ширина - 40 м.

Уединенный пляж Sa Cova расположен в небольшой бухте и не оборудован. Тем не менее, пляж достаточно популярен. Длина пляжа - около 55 м, ширина - 15 м.

Пляжи Cala del Pi , Canyers и Belladona , расположенные в скалистых бухтах к северу от Плайя-де-Аро и не имеют инфраструктуры. Общая длина - около 200 м.

Размещение

Гостиницы в Плайя-де-Аро, расположенные вдоль средиземноморского побережья, ближе к вечеру превращают свои рестораны в шумные кафе с уютными верандами и живой музыкой. Часть отелей расположена в удалении от пляжей, в тихой туристической зоне.

Достопримечательности

Исторический центр Плайя-де-Аро включает в себя колоритный средневековый замок Benedormiens , готическую церковь Святой Марии , а также живописные улочки Сarme, de L"Hospital, del Sol и del Castell.

Как добраться

Ближайшие к Плайя-де-Аро аэропорты расположены в (в 115 км) и (в 30 км). Автобусное сообщение связывает Плайя-де-Аро с популярными курортами Коста-Бравы.

Во-первых, я бы не дал этому отелю даже однозвездный рейтинг, но он не учитывает ноль! Позвольте мне рассказать вам с самого начала. , Когда моя семья и я прибыли в Пладжа-де-Аро, нам дали две комнаты: одну внизу для трех женщин и другую для двух мужчин наверху. Когда мы вошли в комнату, она еще не была очищена от предыдущих людей. Это не беспокоило нас, так как мы собирались на обед в любом случае, поэтому мы положили наш багаж в комнату для мальчиков, и я пошел на прием и поговорил с дамой по имени Сара, которая была очень извиняющейся и заверила меня, что, когда мы вернемся, комната будет будь готов. Нет проблем. , Мы пошли на обед и вернулись в отель. Сара больше не была на смене, но к ней присоединился человек по имени Исмаэль. Он дал нам наши ключи, и мы поднялись наверх. Комната была теперь чистой, и мы начали распаковывать нашу одежду. В этот момент моя мама села на кровать, и кровать рухнула, в результате чего она упала на пол. Я спустился вниз и сообщил Исмаилу, что случилось. Он сразу же поднялся наверх, чтобы посмотреть, что произошло, был очень извиняющимся и дал нам комнату напротив нашей комнаты. Мы спросили его, возможно ли остаться в новой комнате до конца нашего пребывания, и он сказал, что не видит проблем с этим. Он дал нам номер врача и сказал нам, где находится клиника, если моя мама посчитала, что ей нужно обратиться к врачу. Утром, после завтрака, мы отправились наверх, чтобы подготовиться к нашему семейному дню (празднованию 60-летия нашей мамы). Другая леди, Клара, взяла на себя прием. Она сказала, что наша старая комната будет готова, и ей нужно, чтобы мы вышли из комнаты, в которой мы были. Я спросил ее, должны ли мы переехать сейчас, и она сказала да сейчас. Сильная боль, но хорошо. , Мы поднялись наверх, собрали вещи (снова) и стали ждать. Прошло около 30 минут, поэтому я открыл дверь и увидел ключ на двери другой комнаты, так что предположил, что он оставлен там, чтобы мы могли двигаться. Я открыл дверь и увидел двух мужчин, сидящих внутри со сломанной кроватью, все еще сломанной. На данный момент я не собирался больше ждать и тратить день. , мы спустились вниз, и я сказал Кларе, что мы больше не ждем и что мы переедем, как только вернемся. Я сказал ей, что кровать все еще сломана. Она сказала мне, что это было исправлено. Она положила ключ на стойку регистрации, а я взял ключ и сказал Кларе, что я в последний раз собираюсь подняться наверх. Когда мы поднялись наверх, мужчины убирали сломанную кровать из комнаты. Я начал складывать наши вещи в комнату, и экономка сказала: нет, я должен подождать. Это была действительно вишня сверху, и я сказал ей, что больше не жду. Она продолжила называть Клару, которая поднялась наверх. Мы встретились в коридоре отеля. Она поговорила с домработницей, а потом сказала мне, хорошо. , Комната не чистая, но что угодно! ! Я сказал, вы серьезно говорите мне, что эта комната не чистая, так что она не готова для меня? Она сказала, я не дал тебе ключ? ? ? В этот момент я думаю, как можно получить ключ, если она не отдала его мне? Ее отношение было крайне плохим и отвратительным. Затем она спустилась вниз, чтобы вызвать полицию! На самом деле я не могу сделать это. , она пошла вызывать полицию. Мы выехали в тот же день и отправились в лучший, более дружелюбный отель. Избегайте этого отеля любой ценой. , Их лучший актив - Исмаэль. Клара не должна заниматься работой с клиентами, так как ее отношение воняет! Избегайте!

Плайя-де-Аро - курорт на испанском побережье Коста-Брава в Каталонии. Известность ему принесли длинные золотые пляжи и колоритные народные праздники, которые регулярно устраивает местное население - каталонцы. По поводу пляжей следует сразу оговориться, что в июне море здесь многим ещё может показаться прохладным, так что лучше приезжать сюда в июле-августе. В высокий сезон пляжи Плайя-де-Аро, расположенные в скалистых бухтах, пользуются большой популярностью у туристов со всей Европы. Каждый пляж имеет своё «лицо»: так, Гран вытянулся вдоль исторического центра города, является самым шумным и благоустроенным. Романтичный Кала-Ровира окружён соснами, а практически дикий маленький Са-Кова дарит чувство отрыва от цивилизации.

Что касается самого городка, то его исторический центр весьма красив и включает, кроме всего прочего, древнюю крепость Бенедормьенс и готический храм Святой Марии. Прогуляться по узким улочкам старого Плайя-де-Аро стоит в любое время года. Если же вам вдруг захочется разнообразия, на автобусе можно добраться до любой другой точки Коста-Бравы.

Отели Плайя-де-Аро полностью соответствуют высокому уровню курорта. От роскошного 5-звёздочного Hotel & Spa Cala del Pi, с выходом прямо на пляж, до недорогого хостела Bulevard (2*) в центре города, все они представлены на сайт. Кстати, по вечерам прибрежные гостиницы в Плайя-дель-Аро превращают свои террасы в шумные открытые кафе с музыкой и видом на море. Просто забронируйте номер в одной из местных гостиниц - и добро пожаловать в Каталонию!