Расписание автобусов савелово малое василево. Савёлово - Белый городок. Последний столб. Консервация Белого городка. Костёр. Антуражный мост. Кимры – Ильинское – Максимцево – Тверь

Я люблю спонтанные поездки. Они самые атмосферные и душевные. Ты ничего не ждёшь, железка тебе ничего не обещает. Так получилось с моей 4-й поездкой в Савёловские кусты, на станцию Савёлово. На север меня позвали Шамиль и Никита , с которыми я познакомился 31 декабря 2015 на станции Поварово-1.
Жизни, как докладывает система, на Савёлке нет
Но тем не менее, я согласился отправиться в кусты Тверской области, чтобы снять пригород с новой Манюней, опробовать новую методику розжига костра в сложных метеоусловиях.
30 января 2016. Утро. Москва. Платформа Дмитровская. 662-й ПДС под электровозом ТЧ-1 МСК приближается к Рижскому вокзалу. Бригада наиграла мне трель, и я окрылённый пошёл в метро ждать Илью ака shef89 . Едем на платформу Окружная. Коллеги звонят и докладывают, что опаздывают на электричку и приедут позже. Мы едем в Савёлово вдвоём.
1.



2. Прибываем на станцию Савёлово, вид на Калязин. Платформа в процессе ремонта


3. Наша ЭР2Т-7129. Сразу бросаются в глаза деревянные шпалы


4. Ручные стрелки на фоне ЭД4МК-0102 на станции Савёлово. Я совершенно забыл, что такой артефактЪ сохранился всего в 128 км от Москвы. Уже ради стрелок стоило приехать.


5. Вокзал в Савёлово выкрашен в корпоративные цвета. Увы, но я не смог найти фоток в антуражном цвете. В мой я не снимал вокзал...

Фоточка вокзала в Савёлово, которой заботливо поделился Денис ака dennism


6. Вид с другой стороны


7. Абсолютно пустая станция Савёлово. ПТОЛ пустой. Вид на Москву


8. И на


9. Завершение контактной сети в северной горловине станции Савёлово


10. До входного светофора, в отличие от , не доходит контактная сеть. Входной сигнал Н


11. Конец контактной подвески...
Как написано на сайте Савёловская глухомань, народ просил отдать участок Савёлово - Калязин в МЖД, чтобы электрифицировать его и пускать прямые электропоезда Москва - Калязин. Но не сложилось


12. Входной сигал Н горит красным. Мы с Илюхой трескаем вкусные бутерброды и ждём пригород


13. ДМ62-1779 на приближении к станции Савёлово с пригородным поездом Сонково - Савёлово


14. Входит на станцию под один жёлтый огонь - принимается на главный путь


15. А мы бежим на станцию Савёлово встречать Шамиля и Никиту. Пригородный меняет направление движения


16. ДМ62-1779 маневрирует по станции Савёлово


17. Встречаем коллег, быстро садимся в ПАЗик на Белый городок. Автобус за 60 рублей 15 километров - как-то очень много для такой глуши. Автобус прыгает на колдобинах. Мы тихо ржём. Для кого-то это не развлечение, а Жизнь...
Приезжаем на станцию Белый городок. Расписание


18. Платформа в Белом городке. Белый белый городок:)
Вид на Москву


19. На Калязин. Платформы расчищены, это приятно. Я думаю, что две платформы на станции могут говорить о том, что в былые годы здесь скрещивались поезда


20. Трижды Белый городок - название, цвет и снег


21. Пригород показался


22. ДМ62-1779 с пригородным поездом Савёлово - Углич на станции Белый городок


23. На фоне вокзала


24. На выходном красный, а поезд идёт. Скрещения не будет. Станция Белый городок законсервирована, по аналогии со станцией .


25. Чётная выходная группа светофоров, вид на Калязин


26. Стрелка зашита, заперта на замок. Движения грузовых поездов нет. Де-факто существует перегон Савёлово - Калязин пост длинной почти в 60 километров. Эх, по служебке на 2016 год по участку Савёлово - Яхрома заложено 6 ниток грузовых. Видимо Питер не даёт грузы


27. Входной сигнал Н станции Белый городок, калязинская горловина. Вид на Калязин


28. Разумеется, он горит красным огнём


29. Перегон Белый городок - Калязин пост, участок Белый городок - 151 км, мост у входного сигнала Н. Я буду вести рассказ так, как будто Белый городок действует, хотя де-факто станция Белый городок станцией не может считаться в силу бездействия, и нужно писать "платформа Белый городок", "перегон Савёлово - Калязин-пост".


30. Красивый бетонный мост на 147 км пк 1


31. С правой стороны, если смотреть на Калязин, можно увидеть старую насыпь - мост был в другом месте. Предприятия не действуют. Было бы лето - я бы снял грузовой с вершины брошенных построек, как предлагал Шамиль


32. Кристаллическая решётка моста

33. Сразу за мостом переезд


34. Есть возможность снять поезд красиво. Но поезда нема!

37. В ожидании ТЭМ18ДМ, проход которого я вычислил исходя из времён хода, разводим костёр.
Для успешного розжига я применил 96% спирт, которым смочил вату. Выделившаяся теплота высушила мокрые ветки и костёр загорелся. Я , да и буду говорить о том, что Тверская область должна стать околомосковской рекреацией, удобной и комфортной зоной отдыха. Свежайший воздух леса, близость к Москве, вода - вот это главные сторонники этого дела. Надо лишь передать участок Савёлово - Калязин куда следует, чтобы появилась электрификация, прямые электрички-экспрессы до Калязина. Станция Калязин-пасс вполне может стать стыковой междудорожной станцией со сменой родов тяги.


41. Красивый и комфортный электропоезд

Шамиль и Никита выходят в Икше - по БМО до Крюково всяко быстрее. Мы едем до Тимирязевской.

Спасибо коллегам за компанию.

Спасибо за внимание.

P.S. Учитывая нехватку времени у меня, я спрашиваю, про что лучше сделать следующий пост:
1. Допы на БМО
2. Допы на Рижке
3. Новосокольники - Невель - Полоцк - Витебск и ТЭП60